Driver San Francisco

Игровой процесс:
Выходить из машин и ходить пешком нельзя, но можно вселяться в других водителей. При выходе из машины камера поднимается на уровень крыш домов и мы можем летать по городу. При дальнейшем прохождении кампании взлетать можно намного выше. Просто летаем по городу, выбираем понравившуюся машину, кликаем на ней, и мы за рулем.
В нашем распоряжении весь Сан-Франциско и прилежащие территории:

Так доступен автопарк из 140 машин реальных марок: Chevrolet, Audi, Dodge, Volkswagen и другие. Автомобили разные: от малолитражных легковушек до огромных фур, и за любую можно сесть. Иногда можно попасть в машины с пассажирами, причем пассажиры никак не реагируют на перевоплощение, разговаривают с нами, вернее, с водителем машины. Иногда Джон на ходу начинает заводить с ними беседы. Если подходящей машины не находим, то в гаражах, разбросанных по всему Сан-Франциско, можно купить любую. Денег тут нет, единственный кредит — сила воли — дается за выполнение заданий. За силу воли можно покупать машины и улучшения. Пешеходов давить нельзя, они отскакивают, и в машины полиции лучше не врезаться, иначе все окрестные копы кинутся в погоню за нами. С точностью да наоборот будет, если мы вселимся в полицейского (на карте тогда появляются красные точки, это машины преступников). Повреждения у машин неплохие, но до GTA IV сильно не дотягивает: краска слезает, фары бьются, вмятины — все как положено. При нулевом запасе здоровья машина просто перестает ехать и мы из нее автоматически «вылетаем». Смены дня и ночи нет, только погода меняется согласно сюжету.
Автомобили:
Всего 140 машин.
Каждая машина обладает своими характеристиками: мощность, скорость и дрифт. Понятное дело, что для гоночных миссий нужны гоночные спорткары, для трюков машины с чувствительным управлением, а для остановки и ликвидации мощные фуры. И все это тут в изобилии: тягачи, эвакуаторы, спорткары, джипы, пикапы, фургоны, машины спецслужб. Выбирай любую! В гаражах можно будет купить любую доступную машину. Надо только открыть их и иметь при себе достаточно силы воли
Предыстория сюжета:
Таннер и Джерико выжили. Теперь Таннер гоняет по Сан-Франциско вместе со своим напарником Джонсом, а Джерико ожидает приговора суда:

И вроде бы все хорошо, но Джерико заключает договор с Руфусом, таким же заключенным, как и он, и, в обмен на 30 миллионов долларов, соглашается освободить Руфуса. Все спланировано отлично: подкупленные охранники суют Джерико в рот ампулу с кислотой перед тем, как запихнуть его в полицейский фургон, который отвезет Джерико на суд. Ему же остается только выплеснуть кислоту на наручники и растворить их. Но!3 машины сопровождения все портят. Выход нашелся: нанятая Руфусом Лейла Шаран захватывает телевизионный вертолет и с него выстреливает из РПГ по одной из машин полиции. Ракета попадает в цель и машина взрывается. Пока охранники негодуют, Джерико освобождается от оков и кидается на щуплых копов.

Кампания:
Все это происходит на глазах у Джона Таннера и Джонсона. Они пускаются за Джерико в погоню. Спустя несколько минут фургон заворачивает в переулок и исчезает. Мы въезжаем туда же. И тут Джонс замечает, что Джерико… за нами! Теперь мы по узкому переулку удираем от Джерико. В конце концов, мы выезжаем на магистраль. Джерико сталкивает другая машина, мы резко разворачиваемся, и тут в нас врезается огроменный тягач. Мы теряем сознание. В следующей сцене мы лежим в больнице в состоянии комы.

Внезапно мы просыпаемся в машине. Вроде все как обычно. Едем за Джерико. В одном из переулков мы находим пустой полицейский фургон. Пока Джонсон бесится, мы вдруг молниеносно вселяемся в водителя проезжающей мимо скорой помощи. Таннер, ничего не понимая, начинает разговаривать с врачом. Врач говорит, что мы должны быстро добраться до больницы, иначе парень, которого мы везем, помрет. Делать нечего, и мы гоним в больницу. По приезду мы снова выселяемся из машины и просто летаем в воздухе. Мимо проезжает наш Додж и мы вселяемся в самого себя. Джонсон, видимо, ничего не заметил, и продолжает болтать нам о гараже, в котором можно купить машину. Едем туда. Приехав, мы опять выселяемся из себя и видим странные плакаты, на которых сидят черные вороны.
Кстати, эти вороны будут преследовать нас всю игру. Мимо проезжает какой-то лихач и машины полиции. Плакат объясняет нам, что мы должны помочь полицейским, иначе не вселимся в самого себя. Помогаем: вселяемся в копа и тараним тачку лихача. После его нейтрализации возвращаемся в наше тело. После этого мы становимся местным супергероем, но Джонсу пока ничего не объясняем. Почему?Пора ему узнать о наших способностях! Выбираем водителя проезжающей мимо машины и доказываем Джонсу, что мы можем переселятся. Все срабатывает, и напарник нам верит. Спустя некоторое время диспетчер нам сообщает, что на главной площади похитили женщину. Едем туда и с помощью вселения находим ее. Она оказывается химиком, причем в этом похищении замешан Джерико. Химик говорит, что она видела белый спорткар и девушку за рулем, похожую на Лейлу Шаран. Есть первая зацепка — Джерико нужен был химик.
Но зачем? Об этом позже. Белый спорткар опознали, и мы едем к нему. Делаем фото водителя, коим оказывается Лейла, и следим за ней. Поскольку Таннер еще не знает ее, он отправляет запрос в Интерпол, где Лейлу и опознают. Дело сделано, и мы уезжаем. Снова звонок. На сей раз похищена платина на кучу миллионов. Таннер вселяется в оператора полицейского вертолета и оттуда начинает искать джип, в, который увез платину. Найдя эту машину, мы вселяемся в водителя и закатываем джип в полицейский трейлер, и везем его в руки полиции. По пути нас пытаются остановить люди Джерико, но это так, пустяки. Все, платина спасена. Зачем она Джерико? Загадка! Надо бы узнать, кто навел Джерико на платину. Есть один человек на примете: тихий и невзрачный, в последнее время начал сорить деньгами направо и налево, даже машину прикупил отличную.

Едем к нему и вселяемся в водителя его машины. Сам же Деннис Хейнс (его так зовут) говорит, что получил наследство от тети. Надо бы расколоть его, но как? А выход есть — напугать его!Достаточно парочки прыжков, дрифтов и езде по встречной, как Хейнс говорит нам, что это все Джерико виноват, и что платина ему нужна не для продажи, а для своих каких-то целей. Больше узнать ничего не удается, так как за нами в погоню выехали люди Лейлы. Мы должны оторваться от них и спасти Хейнса. И дня не прошло, как нам сообщают, что угнаны 3 грузовика с аммиаком. Надо их остановить любым способом. Но ведь не зря же у нас сверхспособности? А потому вселяемся в другие машины и тараним грузовики. После этого захватываем водителя — Карла Крюга. Выясняется, что Карл работает на Джерико. Выходит, Джерико нужен аммиак. Зачем? Тут Таннер вспоминает о химике, и звонит ей. Сара Аллен (химик) говорит, что если соединить аммиак и платину, то получится цианид водорода, ядовитый газ.
Причем, если иметь целый джип платины и 3 грузовика аммиака, то газа хватит, чтобы покрыть весь Сан-Франциско. С чего бы вдруг Джерико отравлять весь город?На него это не похоже. Таннер в замешательстве. Выход один: отпустить Крюга и следить за ним, надеясь, что он выведет нас к Джерико. Это срабатывает: Крюг первым делом звонит Джерико и просит взять его обратно. Мы едем за ним и записываем их переговоры. Джерико, говорит, что он достал все компоненты для нового взрыва. И, так как Крюг ему больше не нужен, он взрывает его машину вместе с ним. Крюг мертв, зацепок больше нет. Диспетчер говорит, что в одном из переулков ранили полицейского. Едем туда. Внезапно мимо нас проезжает Джерико. Таннер, не думая, гонится за ним.
В тупике мы, наконец, нагоняем его. Таннер вытаскивает Джерико из машины, но Джонс убеждает нас, что это не Джерико:

И действительно, Джерико говорит, что мы еще увидимся на улицах города и… исчезает. Вместо него появляется паренек, который умоляет отпустить его. И тут Таннера озаряет: Джерико может так же, как и он! Уезжаем отсюда побыстрее, так как Джерико, вселяясь в других водителей, пытается остановить нас. Наконец, мы отрываемся. Ладно, допустим, Джерико может так же. Но это не меняет дело, его надо поймать. Таннер вспоминает об Орделле — парне, который хочет работать на Джерико. Мы решаем помочь ему в этом, продвинуть его. Орделл сейчас с Лейлой, она проверяет его навыки вождения.
Вселяемся в Орделла, проходим гонку, и улучшаем его репутацию. Лейла говорит, что выйдет скоро на связь, а мы переселяемся обратно в себя. Завязывается спор с Джонсоном, в ходе которого Таннер щелкает пальцами и неожиданно останавливает время! Люди, машины и Джонс с открытым ртом застывают на месте. Ничего не понимая, Таннер один ездит по городу. Внезапно мимо проносится та самая скорая из начала игры. За ней тянется красная полоса, к которой мы должны пристроиться, чтобы снизить пульс. Когда пульс снизится до 85 ударов в минуту, все встанет на свои места, и мы снова окажемся в машине с Джонсом. . .  Пора проверить Орделла. Дела у него плохие: ему надо доставить важную персону в ангары. Плохо то, что за ними гонятся копы. Вселяемся в Орделла и помогаем ему.

Лейла говорит, что все отлично и свяжется с нами позже. Спустя некоторое время мы снова оказываемся в теле Орделла. Лейла с нами и говорит, что наша цель — Джон Таннер, то есть мы. Теперь будет сложно: нужно одновременно управлять и СВОИМ ДОДЖЕМ, и ДЖИПОМ ОРДЕЛЛА:
Таннер должен привести Лейлу в засаду, но тут она говорит нам, что Джерико теперь в теле Таннера. Таннер же переселяется в Джонса, и мы встречаемся с Джерико. Джерико уходит, и мы занимаем свое тело. Так, настало время поймать Лейлу. Мы перехватываем ее на мосту и нейтрализуем. Лейла в руках полиции, но говорить не хочет. Во время поездки по городу у Таннера начинается приступ, и город вокруг него пустеет. Только вороны кружатся. Внезапно нас окружает множество черных пикапов и в каждом из них сидит. .
. Кто? Правильно, Джерико! Задача: уехать от них. Мы добираемся до переулка, в котором Джерико гнался за нами в начале игры, и тут случается непредвиденное: мы возвращаемся в прошлое!Джонс кричит, что Джерико за нами. Мы должны как-то изменить ситуацию, чтобы нас не сбил тягач. Мы резко тормозим, вылетаем на магистраль, тягач снова в нас врезается, и мы. . . резко просыпаемся в больнице. Таннер встает с постели и тут же падает. Вошедший в палату Джонс подхватывает нас, но мы снова оказываемся в коме, в городе. Гоним за Джерико. Въезжая на мост, Джерико начинает швырять в нас машинами:

Задача: увернуться от всех машин и не отставать от Джерико. Спустя время он оказывается в нашем Додже.
Таннер начинает выстаивать цепочку событий под одобрительные возгласы Джерико. Наконец, Таннер понимает, что Джерико вовсе не делал бомбу, это был отвлекающий маневр! Центр Сан-Франциско опустеет. Но зачем?Снова оказываемся на мосту. До Таннера доходит, что он тоже может так же кидать машины. Теперь мы должны швырять в Джерико машины. Готово, пикап Джерико уничтожен. Все, Таннер приходит в себя. Сидящий рядом Джонс кидается к нам. Таннер требует ключи от машины, чтобы поехать в город. Джонс соглашается и отдает ключи, хотя не очень доверяет нам. Едем в город. Видим толпу уезжающим машин. Внезапно в центре Сан-Франциско происходит взрыв.
И, как и ожидал Таннер, это оказался не цианид водорода, а обычная дымовая завеса. Но зачем это Джерико?Едем в центр и замечаем, что на улицах полно заключенных. Джерико освободил заключенных!Вот зачем ему пустой город!

Едем к тюрьме. У тюрьмы Джерико прощается с Руфусом, которого обещал освободить. Но нам главное — поймать Джерико. Гонимся за его черным пикапом. Джонс уже спешит к нам на помощь. Заезжаем на склады и оказываемся лицом к лицу с Джерико. Делать нечего, остается лобовое столкновение. Пикап Джерико гораздо мощнее нашей легковушки. Если Джерико в нас врежется, то Таннеру конец. Но в самый последний момент Джерико сбивает Джонс на полицейском джипе. Мы резко тормозим и получаем люлей от Джонса за помятую тачку.
Все, Джерико пойман, а мы снова на своем оранжевом Додже гоняем по городу.
Конец
Дополнение:
Джонс всю игру сидел с нами в палате и смотрел по телевизору программу «На улицах города», в которой рассказывалось о похищении химика, платины, аммиака… И Таннер все новости интерпретировал в своем сознании. И пускай в реальности Таннер ничего не предотвратил, главное, что он понял план Джерико. Отдельная заслуга Джонса в том, что он смотрел именно эту передачу. Если бы он смотрел концерт какой-либо группы, Таннер вынужден был плясать и петь в своих мыслях!
Побочные миссии:
Чтобы растянуть кампанию, разработчики придумали правило «Помоги людям». То есть, пока не поможешь определенному количеству людей, в свое тело сесть и продолжить расследование не сможешь. Миссии разные: сбить рекламные плакаты, догнать грабителей, остановить машины, успеть в больницу/другое место. Есть целые истории: снимаем шоу про безбашенных водителей, где выполняем трюки на камеру, а так же помогаем двум братьям-азиатам выигрывать гонки. За них начисляется сила воли, а играть в них легко и приятно потому, что они разные и непохожие друг на друга по сюжету. А сюжеты, даже побочных миссий, здесь продуманы до мелочей.

Остальные миссии:
Но это еще не все! По всему Сан-Франциско раскиданы ромбические голубые значки, при активации которых даются короткие миссии: сделать дрифт/форсаж на 30 метров, съехать на пяти такси по автовозу, сбить 30 объектов, проехать трассу, проехать 30 секунд по встречной полосе и другое. За их прохождение дается не хилая сила воли и новые машинки, которые можно будет купить в гараже. Таких миссий полно, они буквально за каждым углом, только на карту надо поглядывать.
Режим режиссера:
А это еще что? Иногда нам будут попадаться маленькие голубые значки. Собирая их, мы открываем миссии режиссера. Они состоят в том, чтобы мы, уходя от нескольких машин полиции, делали это ну очень эпично и по-голливудски. Так же есть и некоторые отрывки из кампании (например, ехать по шоссе и объезжать брошенные в нас машины Джерико). Из всего этого можно состряпать видео и потом меряться с другими игроками, у кого круче ролик.

ИГРАТЬ

Review Scores

6
  • Driver San Francisco - 5
  • Driver San Francisco - 7
  • Driver San Francisco - 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *